"Лаборатория Касперского" подписала годовой рекламный контракт со всемирно известным актером, режиссером и продюсером Джеки Чаном, сообщает AdMe.ru.
По информации издания, использование образа Джеки Чана запланировано во всех странах, где есть представительства "Лаборатории", особенно в Китае и России. В первом из видео роликов Евгений Касперский приглашает героя Джеки Чана в путешествие по виртуальному миру и дает ему защитный шлем с логотипом "Лаборатории". "Кто ты?", спрашивает Джеки Чан. "Расскажу, когда ты вернешься", - обещает Касперский. Оседлав сегвей со всё тем же логотипом, он отправляется на борьбу с киберугрозами.
"Джеки Чан не только известный во всем мире актер (у нас в стране, например, на нем выросло целое поколение), это культовая фигура в большинстве стран Азии и несомненный кумир в Китае. У него очень правильное для продвижения наших продуктов актерское амплуа — “добро с кулаками”: симпатичный и дружелюбный человек, защищающий невинных людей от негодяев всех мастей. Собственно, именно этим наша компания и занимается", - цитирует AdMe комментарий Евгения Касперского со ссылкой на "Промышленный Вестник Китая".
По информации издания, использование образа Джеки Чана запланировано во всех странах, где есть представительства "Лаборатории", особенно в Китае и России. В первом из видео роликов Евгений Касперский приглашает героя Джеки Чана в путешествие по виртуальному миру и дает ему защитный шлем с логотипом "Лаборатории". "Кто ты?", спрашивает Джеки Чан. "Расскажу, когда ты вернешься", - обещает Касперский. Оседлав сегвей со всё тем же логотипом, он отправляется на борьбу с киберугрозами.
"Джеки Чан не только известный во всем мире актер (у нас в стране, например, на нем выросло целое поколение), это культовая фигура в большинстве стран Азии и несомненный кумир в Китае. У него очень правильное для продвижения наших продуктов актерское амплуа — “добро с кулаками”: симпатичный и дружелюбный человек, защищающий невинных людей от негодяев всех мастей. Собственно, именно этим наша компания и занимается", - цитирует AdMe комментарий Евгения Касперского со ссылкой на "Промышленный Вестник Китая".