За что так украину?

Переживая за людей на Украине в целом, в большей степени я все-таки боюсь за христиан, попавших в ловушку двух стереотипов – националистической и религиозной природы. Причем переживаю я за христиан не какой-то определенной конфессии и деноминации, но за всех тех, кто некогда назвал себя христианином, соединившись таким образом в одно целое с Божьим народом. Вы спросите почему? Конечно не потому что их жизни каким-то образом стали дороже жизней неверующих людей, совсем нет. Для Господа любая душа имеет значение Его смерти, что Он и доказал умерев на Кресте за ВЕСЬ мир.

Но потому что именно христиане попали под двойной прессинг: прессинг политической антироссийской истерии и прессинг иезуитского духовного обольщения. Доказательством тому служит очевидная эксплуатация чувств верующих лозунгами религиозной тематики вперемешку с националистической пропагандой и антироссийской риторикой. Их умы и сердца оказались в чрезвычайно сложной ситуации – с одной стороны ты должен быть «патриотом», с другой – послушным позиции церкви и пастора, который призывает молиться за мир и в то же время, чтобы Господь остановил российскую агрессию против мирного украинского народа. Как же тут быть?


Безусловно, это ничто иное, как самая настоящая скрытая пропаганда антироссийских взглядов, замаскированная словами «доброй» молитвы. Разумные люди, понимая, что на самом деле все далеко не так, разрываются и страдают от нахлынувшего потока противоречащей их генетической памяти и корням информации. А что же церковь? Попавшая в политические и националистические тиски, финансируемая и зависимая от Запада церковь, своими ангажированными и политкорректными проповедями и молитвами еще больше разрывает эту рану, вместо того, чтобы доносить до людей правду и искать вместе с Господом в сложившейся ситуации новое видение, поскольку плоды старого видения, которые пожинает сегодня Украина привели к краху.

А если так, то значит существует иное – новое видение, на которое церкви необходимо встать. Однако лидеры, священнослужители и пастора все также упорно продолжают гнуть старую, давно скомпрометировавшую себя линию, пытаясь плыть в фарватере церкви «цивилизационного» Запада, давно уже не скрывающего свою богоборческую суть. Все это старые прогнившие мехи с наспех пришитыми новыми красочными заплатами. В условиях последнего времени, в котором мы живем и тех вызовов с которыми церковь не сталкивалась ранее, необходимы новые мехи, новое видение и миссия, помимо той, что не меняется вот уже 2000 лет. Если церковь этого не увидит и не совершит этот поворот, мир быстро поставит ее на «свое место» – а это уже настоящий конфликт с призванием, а значит Самим Богом. Именно это мы и наблюдаем сегодня на Украине. Да, церкви есть и люди (в основном от страха происходящего) туда идут, но церковь утратила свою миссию, растерялась, а того и прогнулась под быстро меняющийся мир. Посему это необходимо предотвратить, и об этом мы поговорим уже в конце статьи.

Помимо всего прочего, говоря о христианах, мы прекрасно понимаем, что с детей Божьих, спрос на много больше, чем с неверующих, поскольку все христиане призваны нести свет Христов, а это уже двойная ответственность – за себя и за тот образ Бога, который мы должны отражать. И здесь не «прокатит» старый «добрый» протестантский ура-фанатизм – веровал, значит спасся. Никак нет. Но тот, кто виновен в невежестве, в поддержке зла, в совершении богопротивных беззаконных дел, в равнодушном соглашательстве и не покаялся, приложив к тому свое старание для исправления ошибок, тот обрекает себя на страшный Божий Суд. И это не религиозная пугалка, это очевидный факт о котором говорит нам Библия.
Как бы многие священнослужители не пытались дистанцироваться, но церковь и государство, в котором она находится очень сильно связаны между собой. Как бы это странно для некоторых не звучало – проблемы государства, это прежде всего проблемы церкви – Богом установленной и ответственной за происходящие на данной земле события инстанции, наделенной к тому же Свыше для этого всей необходимой властью. Оттого, на события, происходящие в стране мы должны смотреть, глазами духовно ответственных перед Богом управителей, которым до времени вверена судьба земли и народа, проживающего на ней. Постараемся теперь подойти к происходящим событиям именно с такой позиции.
Итак, что необходимо предпринять, чтобы вытащить страну из этого коварного затяжного обмана и срежиссированного театра противостояния, что устроили Украине так называемые сильные мира сего? Да, да, именно они, потому как никогда и нигде, тем более между двумя даже если не родственными, то уж просто соседними народами даже при наличии острых проблем, взаимоотношения в конфликт перейти не могут. Народная мудрость на это не поведется, будет задействована народная дипломатия, тем более в среде одного народа. Это даже невозможно представить, как народы просто договорились и давай воевать, просто потому что одни стали вдруг считать себя лучше или кто-то кому-то должен. Нет, во все времена это было дело тайных (хотя, каких тайных, адресат и причина всегда известна – это власть и деньги) закулисных сил, преследующих уж точно не народные интересы. Конфликты разжигались ими, ими же придумывались и провокации.

В свете сказанного обратим свое внимание, на выборы тех самых «сильных мира сего» или если говорить прямым текстом их витражных марионеток, которые грядут на Украине. Надеюсь настоящие христиане не станут со мной спорить в таком простом утверждении, что большинство кандидатов как минимум являются людьми зависимыми от состояния их собственного капитала, особенно это касается «бесспорного фаворита» так называемой президентской гонки. Очевидно, что их капиталы реально находятся под контролем западных финансовых структур и наивно будет полагать, что этим никто не будет пользоваться. Более того многие из кандидатов являются откровенными адептами той или иной деструктивной и агрессивной силы, начиная от националистической, кончая личной невменяемостью, то есть духовной одержимостью. Однако согласно Слова Божьего это явление прямо называется рабством греха: «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?» (Рим.6:16). А на сколько правильно ставить во главу государства раба греха, да еще столь зависимого от внешних сил. Вы сами понимаете к какой еще более страшной катастрофе и последующей смерти это может привести.
Некоторые скажут, что это предвзятая точка зрения и что я клевещу. Хорошо давайте попробуем абстрагироваться от категоричных фактов типа: на той стороне путинские террористы, а на этой фашиствующие молодчики и рассмотрим все это в свете двух неоспоримых для христиан всего мира авторитетов – Слова Божьего и Истории. Тем не менее и тут мы сталкиваемся с одной непростой проблемой – с проблемой неверной трактовки и намеренного подлога. Как бы то ни было, это не дает нам повода для отступления, ведь чему-то доверять нам все равно необходимо и это что-то должно быть Истинным и непреложным, иначе то главное, на чем основана наша вера в итоге может оказаться тщетным.
Начнем с самого главного – со Слова Божьего. Во все времена оно являлось первостепенным объектом для атаки дьявола с целью его искажения, чтобы детям Божьим в своей вере не на что стало опираться. Несмотря на то, что дьявол в своей коварной доктрине много чего преуспел, создав такие искаженные «шедевры Священного Писания», как древняя вульгата или к примеру вполне современный и актуальный продукт – библия для геев, что вышла в свет в 2012 году, также как и множество других современных переводов, где искажается Слово Божье, Господь не позволит лишить Церковь Своего истинного Слова. И действительно большинство настоящих экспертов в этой области, богословов и археологов прошлого и настоящего времени подтверждают, что современное (каноническое) Писание не претерпело сильных изменений по сравнению с древнегреческими и арамейскими текстами Писания. Самыми точным из множества существующих переводов Библии называю два – это перевод Библии короля Иакова и русский синодальный перевод. Им то мы к нашей великой радости и пользуемся.
К чему все это я говорю? А к тому, что если мы так часто сталкиваемся со столь откровенным искажением даже изначально неизменного Священного Писания, то тем более мы будем иметь с чем-то подобным дело и в плане переписывания и пересмотра истории. К тому же с историей такой фокус провернуть на много проще. Но почему нас – христиан так должна беспокоить история? Неужели недостаточно Библии? Для ответа давайте зададимся другим вопросом. А что из себя вообще представляет Сама Библия? Как Ветхий, так и Новый Завет частично тоже являются историей. Другими словами, это означает, что основой правильного будущего может являться лишь только правдивое прошлое. Таким образом, получается, что все, что выходит за рамки книги Деяний, и так вплоть до событий последнего времени, пророчески описанного в книгах Даниила и Откровения также является наиважнейшей частью в плане извлечения уроков, подобно тому, как мы это делаем читая, например, книгу Царств или Деяния. Не даром известный писатель Мигель де Сервантес говорил про историю следующее: «История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего», а мудрец и философ Цицерон словно в след задает весьма важный вопрос: «Кто знает, что первый закон истории — бояться какой бы то ни было лжи, а затем не бояться какой бы то ни было правды?»
Однако в разговоре с теми же Украинцами, живущими на Украине все последние 20 лет и свято верующими в новую, неведома откуда взявшуюся и противоречащую всем предыдущим знаниям историю полноценно пообщаться в плане извлечения уроков у нас не получится, даже если мы станем говорить о нашем общем не таком далеком прошлом. Безусловно Слово Божье на Украине распространяется и весьма неплохо, однако с историей имеются большие проблемы. Любой здравомыслящий историк вам скажет, что именно история на Украине за последние 20 лет подверглась радикальному искажению. Причем искажению и кастрации история подверглась лишь с одной определенной целью – исключить какую бы то ни было позитивную связь народа Украины с народом России, представить Россию в диком и страшном свете, постоянно агрессивной страной с имперскими амбициями, с тем окончательным замыслом чтобы вызвать в Украинском обществе максимально русофобские настроения для полного отторжения от своих великодержавных корней. Это есть задача первого этапа расчленения России и лишения ее сил для устранения основной преграды для беспрепятственной глобализации и господства сильных мира сего.
Увы, но на сегодняшний день цель разрыва некогда одного единого народа, как минимум на два лоскутка можно считать практически достигнутой. Многолетняя пропаганда была настолько действенной, что даже многие с русскими фамилиями целиком и полностью поддались ее обольщению и поверили в ту несуществующую и даже очевидно абсурдную историю, которая не просто оправдала бандеровские преступления и предательства собственного народа, но и убеляла самих преступников, прикрывшихся националистической риторикой, восхваляя проявление любой антирусской деятельности прошлого и настоящего. Русофобия стала по сути той единственной объединяющей миссией, всего проекта, который начал осуществляться иезуитами еще со времен становления петровской России и вплоть до наших дней.
Такая же тенденция, кстати говоря, всегда преобладала и на Западе, а если быть более точным, она оттуда и пришла на Украину. Безусловно, в наших планах не значилось замахиваться на разоблачение сфальсифицированной еще в 16 веке скалигеровской хронологии, на которой основана вся мировая история, однако задать вопрос, куда скажем делись из Западных учебников истории, не вызывающие никакого сомнения недавние события той же Второй мировой войны, мы можем. Опять же пропали не сами события, пропала основополагающая роль советского народа в деле победы над фашистской Германией? На Украине же это приобрело еще более бредовый характер: Гитлером, идеалами которого страдают правящие сейчас на Украине правые и националистические силы, как не странно, называют украинские СМИ именно Путина – человека всей своей жизнью показывающего крайне негативное отношение ко всем фашистским проявлениям. Но это снова частности Украинской политики о которых мы договаривались не упоминать.
Итак, сам факт искажения прошлой и недавней истории на Украине доказывает то, что там давно захватили власть и вовсю хозяйничают силы, поставившие перед собой цель – окончательно сокрушить российский народ и российскую государственность. Зачем это им надо довольно подробно описывает серия статей «И снова о России – 1, 2, 3 и 4» из темы «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ», а также новая тема «ИДЕОЛОГИЯ» и серия статей «Украина в голове христианина». Если вы ознакомитесь с этими статьями, то вам станут более понятны и цели, и мотивации глобалистических богопротивных сил, накинувшихся сегодня на Украину. Теперь остается лишь закончить наш разговор о предстоящих выборах.
Не удивительно, что вскормленные как в прямом, так и в переносном смысле слова прозападные униатские, протестантские, многие православные (даже московского патриархата) и уж тем более католические церкви агитируют за предстоящие выборы, называя это шансом к миру, волеизъявлением народа и демократией. Но так ли это на самом деле? Исходя из выше приведенного примера борьбы с историей, нет. Эта очевидная фальсификация истории даже не явный признак, это конечная стадия болезни всего обманутого украинского общества, и в частности христиан, находящихся в нем. Опять же я не говорю даже о самом лукавом принципе демократии как таковой (читайте статью «ДЕМОкратия — что это?»), я говорю о выдрессированном состоянии народа, который из-за своей слепоты готов снова выбрать такого же олигарха, которого они четыре месяца назад свергли. Выдрессированном во всех смыслах этого слова: выдрессированном для вступления в Евросадом, выдрессированном к войне против России – единственно оставшемся геополитическом противнике наступающего нового мирового порядка, выдрессированном – к братоубийственной ненависти, то есть к гражданской войне против самих себя, выдрессированном к введению войск НАТО, которые на этот раз смогут подобраться к самому сердцу России, дабы военно-экономически наконец-то задушить ее.
Ну хорошо, получится у вас это. Победит Порошенко, подавите вы мятежи на Юго-Востоке, порушите все экономические связи с Россией и откажитесь от всего российского, разрушите собственную экономику (хотя нет, о плохом говорить не будем), войдете в Евросоюз и впустите войска НАТО, задушите экономику России, устроите майдан в Москве, развалите Россию и что? В мире наступит беспредельное счастье? Нет, все прекрасно осознают, что наступит беспредельное господство англосаксонского мироустройства по экономическим правилам толстосумов с их ГМО индустрией, кредитным рабством, гендерной свободой, узаконенной педофилией (читайте статью «Великий» гендер»), вечным Голливудом со своей эго-потребительской идеологией. Задумайтесь, каким станет мир, если их лидеры уже открыто не стесняясь говорят о политике сокращения народонаселения (читайте «22 шокирующих цитаты мировой элиты», «Вакцина для сокращения населения», «Обращение к христианам в связи с евроинтеграцией»). Однако реальная трагедия в том, что мир действительно таким станет и об этом предупреждает нас Слово Божье. Тем не менее, это не говорит о том, что мы теперь должны сесть сложа ручки и ничего не делать, Библия к этому никогда не призывала. Мы должны сделать все возможное, чтобы не дать восторжествовать злу, в том числе через предлагаемую нынче Украине лживую систему демократических выборов, когда кандидаты на самом деле давно уже выбраны и увы не народом Украины (просто еще раз взгляните на участников этой профанации: все как один бубнящие одну и ту же антироссийскую мантру). «Выборы» лишь призваны легализовать то незаконное свержение власти, дабы пустить с еще большей скоростью под откос неуправляемый теперь уже состав под названием Украина, на тяжело взбирающийся в гору поезд под названием Россия.
По всем международным нормам невозможно, да и сама Конституция Украинского государства не позволяет проводить выборы в стране где развязана гражданская война, где преследуется инакомыслие, где творится беспредел, насилие и беззаконие. В кабинетах СБУ неприкрыто сидят специалисты американских спецслужб, газовый рынок прибирает к рукам истеблишмент Западных держав, он же по сути и управляют Украиной из-за рубежа то и дело наведываясь со своими инспекциями. По сути Украина оккупирована международными террористическими организациями и Западными спецслужбами, орудуют банды националистов, мародёров и просто преступников, идут репрессии и гонения по политическим взглядам и национальным признакам, в стране свирепствует массовый психоз, показательный пример чему – избиение кандидатов. Как можно в таких условиях правильно и взвешенно выбрать, а главное из кого? Прежде всего это беспредел необходимо остановить, признать ошибки, найти виновных, услышать друг друга, отказаться от лжи и тогда, успокоившись выбирать. Но Западу нужно именно сейчас, когда нация одурманена и максимально накачена русофобскими транквилизаторами. Сейчас никто ничего не понимает, все живут на эмоциях и до разбора полетов еще долго, он наступает по достижению первых провальных результатов. Однако цель очевидна – максимально быстро, пока не кончилось действие транквилизаторов затащить страну в ЕС и НАТО; устроить свой протекторат и базы; отрезать ее от России и окончательно уничтожить все связи с ней; разложить христианский дух и русскую антиглобалистическую ментальность; разрушить экономику и промышленность, взяв тем самым за горло и Российскую экономику; посадить на иглу Западных дотаций, долгов и гуманитарных подачек; поссорить с Россией так, чтобы уж никогда нашим странам не сойтись вместе.
И все же, как бы то ни было, мы знаем, что над всеми процессами в мире находится наш Господь. И если Ему было угодно вновь начать поднимать Россию, допустить столь резкую поляризацию мира, то значит это зачем-то нужно. Если бы катилось дело к концу, то возрождение России, как традиционного противовеса колониальным силам Запада было бы ненужным процессом, в то же время мы не должны забывать человеконенавистническую активность дьявола, который всегда стремился устроить заваруху в виде войн, чтобы поймать там как можно больше душ в свои сети. Очевидно, что на это же, как и было уже не раз прежде в истории вновь сегодня подталкивают Россию. Как будут развиваться события зависит от того насколько мудро и правильно поступит в этой непростой ситуации руководство нашей страны. Дай Бог им мудрости и терпения.
И на последок хочу обратить ваше внимание на очень интересный период в истории Израиля, который описан в 9 главе книги Судей. Прочитав его тяжело избавиться от мысли, что события, описанные в этой главе выглядят, как пророчество на то, что происходит сегодня на Украине. Те же воры во власти, приведшие страну к гражданской войне, та же пропагандистская компания и промывка умов: «внушите всем жителям Сихемским: что лучше для вас…» (Суд.9:2), те же наемники из национальной гвардии или из частных военных компаний «Greystone», «Academi» брито-американской «Хэло траст» и другие за грязные деньги олигархических и Западных спонсоров: «И дали ему семьдесят сиклей серебра из дома Ваалверифа; Авимелех нанял на оные праздных и своевольных людей, которые и пошли за ним» (Суд.9:4), те же массовые убийства и в результате захват власти самозванцем Авимелехом. Более того в этой главе мы можем прочитать о предательстве своего народа власть имущими в лице Зевула – начальника города Сихема (Суд.9:30-33), точно таким же образом власти большинства Юго-Восточных регионов «сливали», «сдували» и просто предавали протесты и недовольства своего народа. Помимо этого, в 9 главе описывается такое же массовое сожжение людей, как это случилось в Одессе: «… и пошли за Авимелехом, и положили к башне, и сожгли посредством их башню огнем, и умерли все бывшие в башне Сихемской, около тысячи мужчин и женщин»(Суд.9:49), таким же образом в 9 главе мы можем найти и осаду, и штурмы других городов. Роднит ли всё это Украину нынешних дней с событиями тех лет в Израиле? Безусловно, да. Является ли это пророчеством? Время покажет. Если да, то в скором будущем нам следует ожидать некий обломок жернова, который сбросит некая женщина на голову хунты, образ которой довольно точно передает самопровозглашенный царь Израильский Авимелех, чтобы в раз покончить с ней (Суд.9:53-57). И как только это произойдет все оставшиеся в живых моментально протрезвеют, и опомнившись мирно разойдутся каждый на свое место.
Из этого примера можно сделать один не очень радостный, но обнадеживающий вывод. Выходит, что у Украины также, как и у Израиля времен Авимелеха в сложившейся весьма запущенной ситуации, когда страна из-за глубокого поражения инородным вирусом стала парализована в исполнении Божьей воли, остается только один выход – пройти через горячую переплавку, благодаря которой всплыл бы весь накопленный последними десятилетиями шлак и мусор. Освободившись таким образом от внутренней заразы, Украина сможет стать свободной от навязанного ей антироссийского образа, гнета, кабалы и паразитирующих на ее теле дьявольских разрушительных сил.
Пока же мы находимся в самой гуще событий переплавки Украинского народа, который имея от Бога великую миссию – быть единым российским обществом для противостояния колониальным силам военно-политической и финансово-мистической элиты Запада, позволил допустить до себя сего нечистого духа и обольститься на мифическую самостильность и незалежность. Результаты этого отказа и, следовательно, несоответствия Божьему предназначению Украина и пожинает сегодня в виде гражданской тряски и развала, потому как едет не по своей дороге. Если же дело все-таки дойдет до глумливых выборов и будет «легализован» новый ставленник Запада, то боюсь Украине не избежать еще большей тряски, только теперь уже не между Юго-Востоком и националистическими силами хунты, но и в самом стане противников истинной миссии Украины. Начнутся новые разборки и конфликты, дележ власти и перманентный передел собственности, все потому, что к власти пришли еще более грязные преступники, воры и предатели. Как учит история – революции никогда другого примера и не показывали. Хотя зачем новой Украине честная история?
Все то, о чем мы говорили и является одной из новых миссий как украинской, так и российской церкви. Донести до людей, чтобы им, осознавая и духовный и исторический подтекст всех происходящих событий твердо и правильно противостать силам дьявола, устраивающего подобные конфликты.
В качестве примера предлагаю вам ознакомиться с анализом школьных учебников истории, который предлагает нам Автор ru_kamerton в статье «Уроки украинского». Но прежде небольшая цитата из украинских СМИ, которая позволит нам на деле увидеть степень оболванивания и того бреда, которым зомбируют они своих читателей:
«По сообщению из наших источников, все вагоноремонтные заводы Сибири получили странные заказы. На их территорию загоняют старые деревянные вагоны для перевозки скота. Осуществляют ремонт обшивки, особое внимание - ходовой части вагона, тележкам. Внутри вагонов устанавливают трёхъярусные нары.
Кроме того, сейчас в Сибири учреждения ФСИН переведены на усиленный режим работы. Осуществляется как набор новых сотрудников, так и мобилизация вышедших на пенсию сотрудников ФСИНа.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кто является заказчиком, и для чего всё это делается. Заказчик - нынешние чекистские власти России, которые хотят повторить преступный опыт Сталина по депортации целых народов в Сибирь.
В этот раз, после оккупации Украины силами России, жертвой должны стать украинские патриоты, которых Путинский режим, по-видимому, намерен направить на ударные "стройки капитализма" в неосвоенных регионах рашистской империи».
Уроки украинского
Когда у нас в России говорят, что украинцы — те же русские, то забывают, что за 23 года выросло целое поколение людей, которые не знают никакой другой родины, кроме независимой Украины. Все, кто сегодня на Украине младше 30 лет, пошли в первый класс уже самостийных школ. Но если раньше русские школы на Украине были обычным явлением и люди учились на родном языке, сохраняя причастность к русскому миру, то сейчас пугающе растёт количество школ украинских: на востоке они лишь недавно начали составлять большинство, но в центре страны их сейчас в среднем под 70%, а на западе — уже почти 100%.
И в этих украинских школах детям преподают украинскую историю по украинским учебникам на украинском языке. Многие удивляются — откуда вылезли толпы свидомых безумцев, которые пишут совершенно непостижимые уму вещи и ведут себя, как озлобленные ничтожества? Ответ очевиден: эти люди выпустились из самостийных школ.
Даже политически неактивные люди, не интересующиеся историей, всё равно выносят какую-то часть своих представлений о ней из школьной программы. Ну, любая девушка-болтушка-модница из России, которая все контрольные по истории в своей жизни списала, всё равно помнит какие-то обрывки: Пётр Первый прорубил окно в Европу и боярам бороды рубил, Екатерина Вторая – просвещенная императрица, Ленин устроил революцию, декабристы разбудили Герцена, русские выиграли у Наполеона и Гитлера, ну и так далее.
Какие обрывки остаются в головах нынешних молодых украинцев? Я прочитал 13 учебников украинской истории (что характерно — все на мове), рекомендованных местным министерством просвещения, по которым учится значительное количество украинских школьников. Выпуск некоторых из них был даже поддержан местными меценатами.
Сразу оговорюсь — меня мало интересует правдивость этих учебников, я не хочу здесь это обсуждать. Школьная история неизбежно является пропагандой, различать можно лишь степень её отрыва от реальности. В украинском случае эта степень является вопиющей, но меня интересует именно пропагандистский эффект, который данные учебники производят на украинское население. Также меня мало беспокоит «русофобия» сама по себе, с точки зрения человека русского — того, против кого она направлена. Я постарался оценить незалежные учебники максимально отвлечённо, как если бы был австралийцем или испанцем. Источники конкретных цитат я давать не буду, чтобы не загромождать текст — это не диссертация и не реферат, лёгкость чтения важнее строгого соблюдения правил. Список использованной литературы будет приведён в конце статьи.
Желающий изучить историю Украины попадает в удивительный мир. Историю начинают изучать в пятом классе с вводного курса, в котором после объяснения, что такое вообще история, археология, какую ценность имеют старые монеты, как на землях Украины древние люди охотились на мамонтов, а на кирпичах древних церквей Х века обнаруживался украинский герб, люди переходят к непосредственному накручиванию самостийных детишек.
Общим местом считается, что на землях древней Украины за 5000 лет до нашей эры существовало государство скифов, чьи очертания на карте пугающе совпадают с нынешними украинскими. Прямой преемственности, слава Богу, не выводится, но намёк предельно понятен. Археологические свидетельства существования скифской державы прилагаются в полном объёме. О скифах сообщается, что они были свободолюбивыми и воинственными кочевниками (судя по всему, кочевавшими, однако, строго в пределах украинских границ), «Война для скифов была обыденностью, и все взрослые скифы никогда не расставались с оружием. Того скифа, который не победил врага, не допускали даже к праздничному столу» (здесь и далее цитаты даны курсивом, перевод с украинского, извините, мой). Короче, джигиты.
Далее сообщается про берестяные грамоты, древние летописи, и что украинцы жили на нынешних землях Украины с IV века, что не очень интересно разбирать, поскольку это времена легендарные, про которые всегда слагаются самые фантастические сказки. В украинских нет ничего особенного, можно лишь отметить, что по одной из версий современные украинцы происходят от полян, тогда как русские и белорусы — от кривичей («Украина – не Россия»). Другие авторы, впрочем, стараются преподносить Украину как центр восточного славянства — откуда и появилось убеждение нынешних украинцев в том, что у них настоящая правильная Русь, а нынешние русские — финно-угорские монголы. В целом, украинские профессора просто развернули Романовскую пропаганду (обосновывавшую претензии России на польские («Киевская Русь») и австрийские («Галицко-Волынская Держава») земли) против самой России. Или, если сказать мягче, себе во благо. Киевская Русь называется «Княжа Русь — Украина» (типа «Ханты-Мансийский округ — Югра»), при этом «Русь» — название якобы архаичное и не прижилось уже тогда, а «Украина» означала «любимый край» и, наоборот, всем понравилась. Древность в целом, как и в русской исторической традиции, отличалась богатством и расцветом всего, чего только можно.
Отличительная черта украинской исторической легенды заключается в том, что все большие успехи украинского государства остались там, во временах легендарных и древних. При этом даже первоначальная утрата украинскими землями самостоятельности и их переход под власть Польши и Литвы преподносятся в ключе самом обыкновенном — мол, «жили дружно»: «Установление власти Литвы на наших землях происходило достаточно мирно. Литовские князья говорили: «Старого мы не меняем, а нового не внедряем», они признавали православное христианство, использовали украинский язык в делопроизводстве. Поэтому историки справедливо называют это государство Литовской Русью. Правда, с начала XV в. великие литовские князья начали пренебрегать исконными правами украинцев. Одно за другим теряли самостоятельность Украинские княжества, ранее существовавшие в составе Литвы». Польско-литовская уния и возникновение греко-католической церкви преподносятся как вынужденная мера против нарастания могущества Московии и, особенно, Тевтонского Ордена. Но самые упоительные истории начинаются с раздела «Казацкая Украина» — этот исторический период начинает изучаться в 8 классе (но бегло освещается и в пятом, в рамках вводного курса, который охватывает всю историю Украины).
«Не только бесстрашие и смелость присущи этим людям, но и глубокие знания современной военной техники. Скажем, слышали ли вы, что казаки имеют подводный флот?» — сообщают нам украинские историки о визите иностранных офицеров в Запорожскую Сечь (или Запорожское Войско), каковая, по версии украинских историков, являлась формой украинской государственности, прямой военной демократией на землях Дикого Поля, где казаки строили города (помните про скифов?). С этого момента украинский учебник окончательно становится «пiдручником», читать его теперь всё труднее, поскольку в традиционную русскую и европейскую историографию врывается новое гигантское государство, которого не существует ни в одной исторической традиции и вымышленное существование которого коверкает все привычные европейцу факты. Самый выдающийся историк из Парижа, Петербурга или Вены на Украине был бы вынужден учить свою науку заново, держа в уме существование Запорожской республики, не оставившей при этом никаких задокументированных в мировом масштабе следов существования.
Школьники узнают, что «С конца XV до конца XVIII в. продолжался на нашей земле период, который называют казацким. Как много значит он в истории Украины свидетельствует тот факт, что нас, украинцев, и сегодня зовут в мире казацким народом». Вообще-то в мире казаки — это такие крайне неопрятные и дикие русские нерегулярные войска, один из символов экзотической России. «Идеалами казачества стали свобода, равенство и братство» (ещё до всяких французских революций), а весь XVI и начало XVII века казаки провели в военных и морских (!) походах против турок и татар — чаще всего весьма успешных.
Тогда же, в начале XVII века, возникает казацкое барокко (sic!) и получают широкое распространение украинские театры. Разумеется, москали и ляхи впоследствии со всем этим покончат и постараются всеми силами уничтожить самостийное украинское искусство и культуру, так что особых подтверждений её существованию сегодня как бы и нет, но они живут в украинских сердцах и до сих пор восстанавливаются местной интеллигенцией (примерно то же самое мне как-то рассказывал распропагандированный дагестанец про исламскую цивилизацию, лучших представителей которой умучили из зависти проклятые европейцы, присвоив себе достижения мусульманской науки и культуры; набрался он этой «правды» в мечети, в общем, это стандарт).
Проблемы и подножки начались с середины XVII века, когда блистательное Казацкое государство поделили между собой Польша и Россия, а его юг захватили турки. Сему прискорбному событию предшествовала национально-освободительная война против поляков (мы помним, что с XV века литовцы, а потом и Польско-Литовская уния начали ограничивать казацкие вольности), которую возглавил Богдан Хмельницкий и которой посвящена добрая половина содержания учебников для 8 класса, это фактически такая украинская ВОВ. Во время этой войны пришлось заключить вынужденный союз с Россией, который потом вышел боком: украинцы попали под московский протекторат, русские стали перехватывать управление и навязывать свои порядки казацкой гетманщине.
Гетманство раскололось — правобережное признавало власть Польши, левобережное — России. После смерти Богдана Хмельницкого новым гетманом стал Иван Выговский, « сформулировавший свой курс предельно просто: пусть Великороссия будет Великороссией, Украина будет Украиной, мы — непобедимое войско». Тем не менее, Выговский совершил ряд ошибок, в частности «всячески содействовал казацким старшинам и шляхте, пренебрегая интересами простых казаков, селян и мещан», а также «для борьбы с антигетманскими выступлениями заручился поддержкой Крымского Ханства и стал искать союза с Москвой». Поддержки не нашёл, вместо этого к 1658 году влияние москалей на украинских землях и «двойная политика Московии» достигли степени абсолютно невыносимой (особенно часто подчёркивается, что приходилось кормить и содержать русские войска, по договорам размещавшиеся на казацких землях), Выговский переориентировался на Польшу и началась ещё одна национально-освободительная война, с пугающей простотой названная «украинско-московской» (в других источниках — «русско-украинской»).
Её ключевым событием стала Конотопская битва, украинцами выигранная (в нашей историографии всё это является обычной русско-польской войной 1654-67). Однако, плодами победы воспользоваться не удалось: предполагалось заключить с Московией выгодный мирный договор, но «во время переговоров в Переяславле московские воеводы отклонили украинский проект и навязали свои условия» (будучи проигравшей стороной!), в очередной раз серьёзно ограничившие вольность казацкую и наводнившие Украину вежливыми людьми, которых опять пришлось кормить.
Попытки объединить Украину заканчивались провалом, великая казацкая государственность оказалась в глубоком кризисе. Русские и поляки этим воспользовались и решили повоевать уже друг с другом за контроль над украинскими землями. С 1667 года свобода, равенство и братство кончились совсем, началась «оккупация», Украину окончательно поделили по Днепру, юг отошёл Турции. Позже русские ликвидировали саму гетманщину (хотя гетман Орлик уже успел придумать украинскую конституцию, даже раньше американской, а гетман Мазепа — попытаться освободить Украину при помощи шведов), потом Польшу разделили, юг у турок отобрали русские, так Украина оказалась в составе двух европейских Империй. Всё. Вся дальнейшая история Украины — это история национально-освободительной борьбы. «Кто о чём, а вшивый о бане». В учебнике для 9 класса львиная доля параграфов посвящена национальному возрождению. Параграф о войне 1812 года занимает две-три странички, в нём говорится о казацком ополчении, которое не поверило, что Наполеон освободит Украину, и собрало против него 70-тысячное войско, которое прогнало узурпатора к чёртовой матери. В одном из учебников заключительный параграф о войне 1812 года так и зовётся: «Преследование французов украинскими войсками». Малороссийское чиновничество именуется прислужниками русского царизма, один из параграфов называется «Колонизаторская политика русского царизма в Южной Украине».
Впрочем, австрийцы критикуются не меньше: «В деле национального возрождения запад и восток Украины передавали эстафету друг другу. Это обусловлено поочерёдными усилениями гнёта национальной украинской культуры со стороны то Российской, то Австрийской империи. И лишь взаимопомощь позволяла украинцам постепенно укреплять свои позиции XIX век, триумф не только русской культуры, но и Европы как центра цивилизации, достигшего небывалого развития и колонизировавшего мир, на Украине прошёл мимо, украинская интеллигенция в это время собирала местный фольклор, песни-пляски и народное творчество, приближая долгожданное национальное возрождение самостийной Украины.
Досталось и другим европейцам: «По сравнению с европейскими странами, где не было массового крепостничества, эксплуатация украинских крестьян была особенно жестокой. Это объяснялось тем, что здесь феодалами чаще всего были помещики-представители других народов и религиозных конфессий. Особенно ярко это проявилось на западной Украине и Правобережье, где феодалами были католики — поляки, австрийцы и венгры, а крестьянами — украинцы (православные и униаты)».
То есть, у людей ОЧЕНЬ СИЛЬНО СВОЯ АТМОСФЕРА. С 8 по 11 класс, четыре года подряд, украинский школьник на 40 минут в день оказывается в принципиально иной картине мира, где изучает историю национально-освободительной борьбы своего народа против даже не русских, а «кольца врагов», каковые враги при этом являются несущими конструкциями Европейской цивилизации, и без них её невозможно в полной мере представить. К этой цивилизации юный украинец никакого отношения не имеет, напротив, являясь её противником. Войны украинцев — это не благородные европейские войны великих держав XIX века, а «мир хижинам, война дворцам», отвратительный террор и угрюмая партизанщина. Украина — НЕ ЕВРОПА, а покоренная Европой Зулусия.
По мере приближения к современности национальная борьба нарастает, вместе с ней нарастает и империалистический гнёт, который после распада Австро-Венгрии в 1918 году стала осуществлять одна страна — Россия, в монструозном обличии Советского Союза. С этого же момента начинается «русофобия», поскольку с запада имперской угрозы в виде Австро-Венгрии больше нет.
В ХХ веке «своя атмосфера» у украинцев становится ужасающей, за устроенным москалями голодомором (сто раз описанным, цитаты приводить не буду), последовала «Другая Световая война», на территории Украины размещались «Таборы смерти» (гусары, не смеяться!). Но если вы думаете, что это всё, то рано радуетесь:
«В конце 1950-х — начале 1960-х годов появилось новое поколения борцов за свободу Украины — шестидесятники. Из среды различных мнений о дальнейшей судьбе Украины вызревало требование её выхода из состава СССР и создание Украинского независимого государства. Однако такие мысли советское руководство считало противозаконными. Начались преследования и травля шестидесятников». Тем временем, в составе СССР «окрепла украинская элита, получив полномочия, которых у неё не было при Сталине, и добившаяся для Украины значительных успехов, прежде всего в экономической сфере. Историки назвали это явление «Украинский автономизм».
Можно, конечно, разбирать украинские учебники дальше по косточкам. Только… только, по-моему, всё ясно и так. 45 миллионов людей, живущих почти в центре Европы, получают в школах самоубийственную информацию о собственном прошлом, последствия чего очень хорошо видны при общении с современными украинцами.
На Украине не было вестернизации, не было ренессанса, не было просвещения, не было «окон в Европу», не было заимствования лучших образцов высокой культуры, «переписки гетмана с просветителями», восхищения античностью. Там было всё хорошо до всяких окон, без всяких просвещений и ренессансов, и культура была выше некуда, и так бы дальше и шло, если бы не коварные ляхи, жестокие русские и гадостные австрийцы. Украина придумала свою, самостийную, украинскую форму государственности, которая всегда была прекрасна сама по себе, ещё в стародавние времена, и все её проблемы — это коварство менее культурных соседей. Украинская история ВЫПАДАЕТ из общеевропейской: ключевые эпохи истории Европы, сформировавшие современный Первый мир, Украину не затрагивают никак (даже социализм отвергается со степенью фанатичной, хотя сегодня социал-демократия составляет половину европейской политики и закрывать на это глаза — значит, видеть вместо Европы пол-Европы). Она не участвует в культурном и историческом процессе в качестве субъекта, она как бы воюет со всей Европой сразу, тем самым отвергая взаимодействие с первым миром XVIII, XIX и XX веков. Самоизолируется, сосредоточившись на национальном возрождении.
История Украины — это история прекрасной древности, а потом — оглушительной трёхвековой серии унижений, предательств, расколов, поражений, неудач и угнетения. Украинцев обижали, три века обижали проклятые русские, австрийцы, поляки, венгры. Это абсолютно балканская картина мира, с заменой Турции на Россию.
Вот они и вышли теперь на мировую арену — обиженные и плюющие всем в морду балканцы. Да, скифы мы. Нет, мы не русские. У нас так, по-украински, выкуси, москаль подлючий. Украине никто не нужен, у них всё и так есть, только дайте, мол, развернуться, прекратите мешать, как мешали 350 лет подряд процветающей казацкой державе, имевшей подводный флот. Мы сейчас чисто по-казацки на майдане соберёмся, потолкуем, и всё придумаем.
При разговоре с юными самостийными украинцами это следует учитывать: перед нами ОБИЖЕННЫЕ ЛЮДИ. Так их воспитывают в школах.
Россия в украинской Википедии. Сгоревший Белый дом, сбитый чеченцами вертолёт, разбор завалов после терактов на Каширском шоссе, тоска и уныние в сибирском селе, ядерная ракета в слякоти, нефть, Тандем, герб со свастикой на деньгах временного правительства. Всё.
Я специально посмотрел: даже поляки — уж на что русофобы — в Википедии сделали про Россию нормально иллюстрированную статью. Французы, немцы, англичане-американцы, испанцы, итальянцы — подавно.
На происходящее с украинцами смотреть элементарно неприятно не то, что русскому, а вообще культурному человеку. «А у нас жгут коктейли Молотова» — кому это нужно? Люди выдумали себе уютный мирок Запорожского Войска, на этом основании отрицают свою причастность к европейской цивилизации и дошли до тех пределов, за которыми располагается африканская бездна. Полагая при этом, что находятся в шаге от обретения цветущей казачьей вольницы.
Тогда как невозможно в здравом уме предпочесть казацкую сечь и украинский сельский бред русской, австрийской, европейской культуре XIX века. Невозможно читать историю опереточного «национального вiдрождения» и судьбоносных конотопских сражений, и заинтересоваться этим всем на фоне великих войн Российской Империи и СССР, по результатам половины из которых менялась сама жизнь на планете. Это напоминает американский фильм «Патриот», в котором американцы видят благородную войну за самостийность, а европейцы — восстание немытых селян против гораздо более культурной империи. Украинские учебники истории — это подлая игра на понижение, которую можно приравнять к растлению малолетних. Школьника 45-миллионной белой страны отворачивают от Европы (и от России в том числе), рассказывая ему взамен упоительные истории про то, какой он вольный казак.
- Мама, Петро Мыколаэвыч, наш вчител истории, сьогодни посадыв мэнэ соби на колэнки, гладив по бэдру и рассказував що ми браття козацького роду.
- Добре, синку. Слава Украине!
- Героям слава!

Чем это заканчивается, мы все имеем счастье наблюдать сегодня. Толпами украинских трудящихся, которые всё знают, всё умеют, всё у них будет хорошо, главное строить крепости получше и обороняться от имперской агрессии москалей. Абсолютно виктимная, кстати, точка зрения, «украинских людей обижают», история глобальных европейских неудачников, счастливо пребывающих в мечтах о казацком государстве Запорожская Сечь. C совершенно извращёнными представлениями в том числе о воинской доблести и благородстве.
Ситуация на Украине ведёт к той ужасающей стадии, когда никакой «диалог» русских с украинцами станет невозможен. Когда на таких учебниках вырастут поколения три — перед нами возникнет не южнорусский этнос, а сорокамиллионная секта с крайне специфическим отношением ладно бы к России (никто Россию любить не обязан), но вообще к миру, мировой культуре и истории. Никакого «братского народа» не будет, будут самовлюблённые джигиты-скифы-казаки-шариковы, затаившие обиду на весь мир, несправедливо отнявший у их страны лучшие годы жизни.
На сегодняшний момент из государства-дебилятора удалось вытащить хотя бы жителей Крыма, и с культурной точки зрения это не аннексия и даже не воссоединение, а просветительская миссия, спасение двух с лишним миллионов людей, которым каждое утро начиная с восьмого класса при нынешних темпах распространения украинских школ наливали бы стакан горилки и заставляли пить. «Пей, хлопчик, украинцем будешь». И чем скорее сегодня удастся спасти школьников хотя бы Юго-Востока из злой украинской сказки, которую для них выдумала подлая западенская деревенщина, тем лучше будет и для них, и для нас.
И наплевать, что на это скажет мировое сообщество. «Вежливые люди, референдум, Россия» — всё. Прочь грязные самостийные руки от
несчастных украинских и южно-русских детей. В крыйивках своих сидите тихо и организуйте там свои весёлые секты — с думками про
видрождение и Государство Запорожское Войско, блистательное существование которого москали до сих пор скрывают от мирового сообщества. А юных одесситов, харьковчан, донбассцев и даже киевлян с божьей помощью будем учить мы. Русские. Больше некому.

Использованная литература:

1 — «Введение в историю Украины» (авторы — В. С. Власов и О. М. Данилевская)
2 — «Рассказы по истории Украины» (автор — В. А. Мисан)
3 — История Украины, 7 класс. (авторы — Свидерский Ю.Ю., Ладиченко Т.В., Романишин Н.Ю.)
4 — Швидько Г.К. Історія України ХVІ-ХVІІІ століття. Підручник для 8 класу середніх загальноосвітніх навчальних закладів. К.: Генеза, 2003. Затверджено Міністерством освіти і науки України.
5 — Історія України 8 клас, Автор: Гісем О.В., Мартинюк О.О
6 — Історія України 8 клас. Автор — В.С. Власов
7 — Швидько Г.К. Історія України ХVІ-ХVІІІ століття. Підручник для 8 класу середніх загальноосвітніх навчальних закладів. К.: Генеза, 2003. Затверджено Міністерством освіти і науки України
8 — Учебник для 9 класса по «Истории Украины 19 — начала 20 века» профессора и доктора исторических наук В.Сарбея.
9 — Струкевич — история Украины 9 класс
10 — Турченко, история Украины 10 класс
11 — Турченко Ф. Г. История Украины: 11 кл. : учеб. для общеобразоват. учеб. завед. : профильный уровень / Ф. Г. Турченко. — К. : Генеза , 2011. Рекомендован Министерством образования и науки, молодёжи и спорта Украины
12 — Струкевич А. К., Романюк И. М., Дровозюк С. И. История Украины : Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учеб. завед. (уровень стандарта, академический уровень). — К. : Грамота , 2011. Рекомендован Министерством образования и науки, молодёжи и спорта Украины
13 — Ісаєв Д. — Історія України. Ілюстрований атлас.
Источник: http://ani-al.livejournal.com/1593647.html

Все права сохранены © Ingolstadt

Перепубликация материалов возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!